23 октября в офисе ООО «МосОблЕИРЦ Солнечногорск», расположенном на ул. Красная д.58, состоялась информационная встреча жителей городского округа с заместителем генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» Глебом Латыповым и начальником Управления «Солнечногорск» Алексеем Гонтовым.
Инициаторами встречи выступили активисты Солнечногорского отделения Ассоциации председателей советов МКД МО, которые переадресовали Глебу Шамильевичу вопросы и претензии солнечногорцев, связанных с работой местного отделения ООО «МосОблЕИРЦ», озвученные на прошедшем 17 октября ежеквартальном форуме «Управдом» в д. Кривцово. Во встрече также приняли участие депутаты Совета депутатов городского округа Солнечногорск Александр Романов, Олеся Тыщенко, представители Комиссии по вопросам ЖКХ Общественной палаты городского округа Солнечногорск, председатели МКД, активные жители.
Основные претензии связаны с особенностями реализации процесса перевода 12 тысяч лицевых счетов жителей городского округа Солнечногорск в систему оплаты за услуги ЖКХ через ООО «МосОблЕИРЦ», начавшихся с 01 июля 2019 года. Работа компании пока вызывает немало вопросов у плательщиков. Они связаны с указанием неточных персональных данных и неточными суммами в квитанциях, несвоевременной обработкой предоставленных жителями данных по индивидуальным приборам учета по водоснабжению, затруднение передачи показаний с ИПУ, начислению по нормативам за ресурс при введенных в эксплуатацию ИПУ, своевременной их поверке и передаче показаний, невозможность внести показания приборов учета в личном кабинете, очереди в офисе ООО «МосОблЕИРЦ», некомпетентное обслуживание жителей. Все эти претензии подтверждены многочисленными оставленными жителями жалобами в Книге регистрации жалоб и предложений, которую участники встречи тщательно изучили. Также, на месте была проверена работа предложенных телефонов для передачи данных с индивидуальных приборов учета по водоснабжению.
Глеб Латыпов, заместитель генерального директора «МосОблЕИРЦ»:
«Хотелось бы заверить жителей и успокоить, что все эти вопросы мы знаем, мы над ними работаем. Более того, дополнительно на сегодняшний день нами усилено территориальное управление, на сегодняшний день мы подключили максимальный ресурс для того, чтобы исправить ситуацию и максимально быстро урегулировать эти вопросы. В рамках отлаживания самого процесса и выхода на нормальный производственный цикл никаких пеней и штрафов начисляться для жителей Солнечногорского городского округа не будет».
Алексей Гонтовой отметил, что для удобства жителей Солнечногорья с 22 октября «МосОблЕИРЦ» открыло дополнительный клиентский офис по адресу: улица Рабочая, дом 11. График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 19.00. Также изменилось время работы и основного офиса ( ул. Красная, дом 58): по многочисленным просьбам жителей с 21 октября он принимает посетителей с 8.00 до 19.00 в будние дни и с 9.30 до 17.15 в субботу. В каждой точке обслуживания клиенты «МосОблЕИРЦ» могут оплатить счета, заключить договор энергоснабжения, передать показания приборов учёта и многое другое. (Телефон для справок - 8 800 555 07-69.)
В завершении встречи Глеб Латыпов пообещал депутатам и общественникам, для удобства солнечногорцев, выделить дополнительные телефонные линии для приема звонков и предусмотреть возможность корректировки показаний с ИПУ в личном кабинете в сторону уменьшения, соответствующих реальному показанию приборов учета, а не искусственно навязанному отребителям нормативу.
Проверить исполнение обещаний и изменение качества работы ООО «МосОблЕИРЦ - Солнечногорск» Глеб Латыпов предложил совместно на ближайшем «Дне открытых дверей» в декабре этого года.