Анонсы

Интеллектуальная система мониторинга состояния объектов ЖКХ и реагирования на обращения жителей внедрена в Солнечногорске
03.07.2019
Интеллектуальная система мониторинга состояния объектов ЖКХ и реагирования на обращения жителей внедрена в Солнечногорске

В Солнечногорске за состоянием объектов сферы жилищно-коммунального хозяйства следят в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря внедрению интеллектуальной системы мониторинга на базе муниципальной управляющей компании, сообщили в пресс-службе администрации городского округа. Специалисты аварийно-диспетчерской службы круглосуточно следят за состоянием котельных, водозаборных узлов, центральных тепловых пунктов. Кроме того, ежедневно от жителей отрабатывается порядка 40 заявок.
В каждой смене аварийно-диспетчерской службы МУП «ИК ЖКХ» задействовано 2 бригады по 7 человек. Заявки от жителей диспетчеры аварийной службы принимают в круглосуточном режиме. На протяжении смены одна бригада обслуживает промышленные объекты, а вторая отрабатывает проблемные моменты многоквартирных домов.
В каждую бригаду входит мастер, водитель, сварщик, два слесаря и два электрика. Аварийные бригады оснащены современным инструментом и всем, что необходимо для ликвидации аварий. Если одновременно поступает много завязок, то в приоритете всегда промышленные объекты. Главная цель – оперативное устранение аварий и минимизация их возможных негативных последствий.
На мониторах диспетчерской в режиме реального времени можно наблюдать за состоянием котельных, водозаборных узлов, канализационно-насосных станций, повысительных насосных станции, центральных тепловых пунктов, скважин. Отдельными блоками, диспетчеры могут управлять самостоятельно.
В случае возникновения аварии диспетчеры сразу оповещают о происшествии руководство предприятия. Если же повреждение носит сложный характер и простой составляет более четырех часов, то информация доводится до единой дежурной диспетчерской службы и до руководства городского круга Солнечногорск.
Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу МУП «ИК ЖКХ» можно по универсальному телефонному номеру 05 или по номеру 8(4962)62-31-49. Каждой заявке присваивается индивидуальный номер, благодаря которому всегда можно отследить, в каком состоянии находится заявка и когда она будет выполнена.