Новости

Около 1500 обращений поступило сначала года от жителей Солнечногорска через портал "Добродел"
18.02.2020
Около 1500 обращений поступило сначала года от жителей Солнечногорска через портал "Добродел"

Коммунальные службы Солнечногорска продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». С начала 2020 года поступило 1467 обращений. Традиционно наибольшее число поступающих обращений затрагивает тему жилищно-коммунального хозяйства.
В числе популярных обращений — очистка внутридворовых проездов, дорог и тротуаров от снега и наледи (269 обращений). На втором месте располагаются жалобы на содержание дорог в части линий наружного освещения и светильников (268 обращений). Тройку популярных обращений замыкает блок «двор» с сигналами о неисправности фонарей освещения на внутридворовой территории (257 обращений).
Заявки, поступающие через «Добродел», службы городского округа отрабатывают в ежедневном режиме. Так, за последнюю неделю через портал поступило 51 обращение, которые носят сезонный характер. Все они отработаны силами коммунальных служб.
«Добродел» — официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций.