Осенью 2017-го в шести подъездах пятиэтажного дома №19 по ул. Дзержинского начался ремонт по программе "Мой подъезд". Инициировала его АО "УК " Солнечногорск", потому что весенний осмотр дома показал проблемы.
К выполнению ремонта приступила уже новая управляющая организация ООО " ПИК - Комфорт".
В объемах выполнения Программы, в подъездах покрасили стены, потолок, оконные рамы, лестничные перила, заменили светильники и почтовые ящики, произвели монтаж проводов в короба, ремонт полов с частичным восстановлением плиточного покрытия.
Несмотря на это, жильцы остались недовольны ремонтом…
- Краска была явно дешевая, т.к. легко стирается мокрой тряпкой со стен. Были пропущенные места, которые мастера так и не докрасили (пространство под ступенями). Полы и лестницы заляпаны краской. Окна так и не отмыли. Перила после окрашивания стали шершавыми и за них неприятно держаться. Новые таблички с указанием этажности, о которых просили жители, так и не появились. В подъезде было красивее до ремонта!
- считает Председатель Совета дома Сергеева Л.А.
С этими жалобами актив дома обратился за помощью в Солнечногорское отделение Ассоциации Председателей Советов МКД МО. На встрече с общественниками 22.03.2018 года было принято решение совместного обращения в управляющую организацию ООО "ПИК-Комфорт" за разъяснениями и совместного осмотра подъездов на выявление дефектов ремонта.
27 марта 2018 года члены Ассоциации ПСМКД МО, Комиссии по жилищному строительству, текущему и капитальному ремонту, контролю качества предоставления услуг Общественной палаты Солнечногорского района, управляющей организации ООО "ПИК-Комфорт» побывали в доме, из которого поступила просьба проверить выполненные в рамках программы «Мой подъезд» работы.
После этого управляющий СЭ "Солнечногорск" ООО "ПИК-Комфорт" Игорь Агапкин частично признал недочёты в ремонте и попросил время у Совета дома ул. Дзержинского д.19 до 26.04.2018 года на очистку полов и окон от краски, установку табличек с указанием этажности и урн для мусора около подъездов. От предложенной установки лавочек у каждого подъезда жители дома отказались.
Но и без замечаний со стороны управляющей организации активисты дома не остались. До сих пор жители дома не выполнили требование УК освободить помещение подвала от личных вещей. Признав взаимные претензии справедливыми и обоснованными все стороны диалога договорились встретиться на этом доме с проверкой через месяц.
"Работы по губернаторской программе «Мой подъезд» в нашем городе продолжаются, мы их контролируем и просим самих жителей сообщать обо всех нарушениях или недоделках, – подчеркнула руководитель Солнечногорского отделения Ассоциации Председателей Советов МКД МО и Комиссии по жилищному строительству, текущему и капитальному ремонту, контролю качества предоставления услуг Общественной палаты Солнечногорского района Олеся Тыщенко, – Все жалобы жителей на качество ремонта в подъездах фиксируются с целью последующих проверок. Самое главное во всей этой работе, чтобы люди, которые проживают в этих подъездах, были удовлетворены качеством выполненных ремонтов".